Компаниям, которые столкнулись с трудностями в работе VPN Вернуться обратно

Компании, которые используют в своей работе VPN-сервисы для удалённого доступа сотрудников или объединения серверов в одну сеть, могут испытывать трудности из-за блокировок запрещённых ресурсов. VPN-протоколы могут подпадать под ограничения Роскомнадзора, но блокировку можно снять, если сервис нужен для рабочих целей.

Что делать, чтобы снять ограничения

Если компания сталкивается с трудностями при работе с VPN, нужно обратиться в Роскомнадзор.
Как правило, списки компаний подаются в Роскомнадзор через профильные ведомства. 
Если ведомство не уведомило Роскомнадзор о вашей компании, сделать это можно самостоятельно, позвонив по телефону 8-495-748-13-18 или направив письмо на адрес supervising@noc.gov.ru.

Что указать в обращении:

  1. название компании
  2. IP-адреса
  3. типы используемых VPN-сервисов и протоколов

Роскомнадзор проверит информацию и внесёт IP-адреса компании в «белый список», разблокировав для них доступ к VPN. Однако если компания обращалась в Роскомнадзор самостоятельно, данные о ней в течение месяца всё равно должно подтвердить профильное ведомство.

Что делать, если остаются проблемы

Если после обращения в Роскомнадзор трудности с использованием VPN-сервисов остаются, нужно обратиться в Минцифры, написав на адрес vpn@digital.gov.ru.

Оставьте телефон и мы свяжемся с Вами

Мы поможем подобрать подходящий тариф и ответим на все Ваши вопросы

Оставьте телефон и мы свяжемся с Вами

Мы поможем подобрать подходящий тариф и ответим на все Ваши вопросы

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут

Звонки осуществляются:
в рабочие дни — с 08:00 до 20:00
в выходные дни — с 09:00 до 19:00

Оставьте телефон и мы свяжемся с Вами

Мы поможем подобрать подходящий тариф и ответим на все Ваши вопросы